Анонсы с пометкой «веб-аналитика»

Почему следует убрать все счетчики посещений на сайте?

Дизайн и реклама Почему следует убрать все счетчики посещений на сайте?

Недавно я написал в Твиттере «Все еще используете на сайте открытые счетчики посещаемости? Спрячьте их». В этой статье я бы хотел изложить развернутое мнение, почему же счетчики посещаемости должны быть искоренены на наших сайтах. Обсудить »
Не ищите на сайте проблемы — просто научите его продавать!

Сервисы Не ищите на сайте проблемы — просто научите его продавать!

Мы часто пишем о методах выявления различных проблем на сайтах с помощью инструментов веб-аналитики. В этом материале мы не будем описывать очередную методику анализа сайтов, а просто расскажем, как заставить ваш сайт продавать, даже не занимаясь на нем поиском и устранением проблем. Обсудить »
Простые методики, позволяющие увеличить конверсию сайта

Сервисы Простые методики, позволяющие увеличить конверсию сайта

Почему так случается, что даже широко обсуждаемые методы оптимизации сайтов не дают заметных результатов? Потому что аналитики на многих сайтах применяют одни и те же «обкатанные» методики их анализа... ну, может быть, чуть-чуть их варьируя. Хотя каждый сайт имеет свои специфические проблемы, которые требуют индивидуального подхода к выбору инструментария и методов их диагностики. Обсудить »
Рынок систем веб-аналитики, российские интернет-магазины, Март 2012

SEO/SMO Рынок систем веб-аналитики, российские интернет-магазины, Март 2012

Исследование, дающее понять какие системы веб-аналитики используют российские интернет-магазины. Обсудить »
Эволюция методологии анализа веб-сайтов

Сервисы Эволюция методологии анализа веб-сайтов

Анализ сайта, как методика, за последние несколько лет прошел несколько стадий своего развития, и сейчас почти никого не удивишь видеозаписями поведения посетителей на сайте или системой еye-tracking. В этом материале мы сделаем обзор современных методик анализа сайтов с описанием их преимуществ и недостатков, и даже немного заглянем в ближайшее будущее. Обсудить »
Оптимизация сайтов для пользователей мобильных устройств

Разработка Оптимизация сайтов для пользователей мобильных устройств

Не секрет, что количество пользователей портативных устройств растет достаточно быстрыми темпами не только за рубежом, но и в России. При этом особенности восприятия пользователями веб-сайтов через мобильные устройства существенно отличаются от просмотра ими сайтов на стационарном ПК. Как быстро оптимизировать сайт для посетителей с мобильных устройств... Обсудить »
Что снижает конверсию интернет-магазинов (выпуск 3 из 3)

Разработка Что снижает конверсию интернет-магазинов (выпуск 3 из 3)

В Рунете функционирует более 30 тыс. интернет-магазинов, но подавляющее большинство из них имеют единицы заказов в день. Обычно проходит несколько лет, прежде чем на нем начинают проводить оптимизационные мероприятия. Первые 2-3 года владельцы онлайн-магазинов не пытаются найти какие-либо существенные недостатки на своих сайтах, а потом выясняется, что была недополучена значительная прибыль... Обсудить »
Почему веб-сайты не мотивируют посетителей и что нужно делать [2/3]

Дизайн и реклама Почему веб-сайты не мотивируют посетителей и что нужно делать [2/3]

Большинство веб-сайтов применяют давно устаревшие и отжившие методы мотивации пользователей. И это при том, что на многих сайтах процент невозвращаемости посетителей составляет более 90%. Система мотивации посетителей уже давно нуждается в радикальной перестройке. Что чаще всего применяют для того, чтобы удержать посетителя на сайте или попытаться мотивировать его на определенные действия? Обсудить »
Каких ошибок нужно избегать, чтобы оптимизировать сайт [1/3]

Разработка Каких ошибок нужно избегать, чтобы оптимизировать сайт [1/3]

Изучая опыт западных веб-аналитиков и проводя собственные исследования, мы обнаружили, что при проектировании или последующей оптимизации сайтов, веб-мастера настойчиво продолжают использовать давно отжившие себя правила и нормы. Проблема не в том, что применяются устаревшие методики оптимизации сайтов, просто они не дают ожидаемого эффекта, ради которого веб-мастером выполняется трудоемкая работа. Обсудить »
Мой блог под микроскопом SpyBox. Анализируем внутренние страницы (2)

Сервисы Мой блог под микроскопом SpyBox. Анализируем внутренние страницы (2)

Сегодня мы продолжим начатый ранее материал под общим названием «Мой блог под микроскопом SpyBox». Напомню, что в первой части, совместно с аналитиками сервиса SpyBox, мы рассматривали стартовую страницу моего блога на предмет читабельности публикуемых статей посетителями. Сегодняшняя статья призвана продемонстрировать вам результаты анализа внутренних страниц-статей. Обсудить »
Как мы сами выстраиваем препятствия для посетителей сайта

Разработка Как мы сами выстраиваем препятствия для посетителей сайта

Мы предлагаем вам посмотреть на проблемы в деятельности сайта как на фильтры, которые отсеивают его посетителей. Чем больше проблем, тем больше таких фильтров, и тем выше процент посетителей, которые уходят с веб-сайта, поскольку столкнулись если не с одной, то с другой проблемой. Разумеется, что абсолютно всем посетителям не угодишь, но для большей части из них можно постараться. Обсудить »
Тренды веб-аналитики — 2012

Сервисы Тренды веб-аналитики — 2012

Веб-аналитика в 2011 году пережила период роста популярности, а также накапливаемого интеллектуального потенциала познания — многие веб-мастера сделали для себя новые открытия и наметили планы на будущий год. Мы уверены, что большая часть наших прогнозов прошлого года будет актуальна и в 2012 году. Обсудить »
Возвращаемость посетителей: проблема, которая требует внимания

Сервисы Возвращаемость посетителей: проблема, которая требует внимания

Почти никто не обсуждает показатель возвращаемости посетителей на сайт. Хотя, как показывает наша практика, эта метрика в ряде случаев является даже более актуальной, чем процент конверсии. Обсудить »
Анализируем «посетителей-отказников»

Сервисы Анализируем «посетителей-отказников»

Выяснение причин ухода с веб-сайта посетителей является одной из ключевых задач комплексного анализа сайта. Как показывает опыт, «отказники» — это тот сегмент пользователей, с помощью которых можно быстро зафиксировать на сайте самые весомые проблемы. Как правильно определять показатель отказов для разных типов сайтов мы расскажем в этом материале. Обсудить »
Счетчики. Просто статистика или инструмент раскрутки?

SEO/SMO Счетчики. Просто статистика или инструмент раскрутки?

В этой статье мы осветим только самые популярные счетчики и сервисы Веб-аналитики и порассуждаем могут ли они реально помочь в раскрутке Вашего сайта. Обсудить »

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте