Анонсы с пометкой «e-mail маркетинг»

Как получать отклик на электронные письма: 3 стратегии e-mail-маркетинга

SEO/SMO Как получать отклик на электронные письма: 3 стратегии e-mail-маркетинга

Одной из основных трудностей в реализации стратегии e-mail-маркетинга является низкий процент отклика на электронные письма. Отсутствие реакции на предложение компании может быть связано с тем, что получатели не открывают письма или открывают, прочитывают, но представленная информация не вызывает интереса. Как добиться получения отклика на e-mail-рассылку? Обсудить »
160000 человек в подписную базу за 9 месяцев

Деньги и работа 160000 человек в подписную базу за 9 месяцев

Много это или мало. Кто представляет себе, что означает база подписчиков, наверняка оценит это количество потенциальных покупателей. Однако не мало новичков информационного бизнеса недооценивает важности e-mail маркетинга и банально пренебрегает созданием рассылок, наращиванием собственной подписной базы и всем тем, что представляет собой протоптанную дорожку к деньгам в бизнесе. Обсудить »

Блогосфера Как создать e-mail рассылку на сервисе smartresponder

Вы слышали о кладе золота для блога? Все популярные блогеры знают этот термин, да и новички многие тоже слышали, что это за зверь. Своя база подписчиков - это и есть клад золота для любого блога. Если будет хорошая база - будет посещаемость, целевая аудитория и заработки. А ведь блоггерам это и нужно. Обсудить »
Эффективный e-mail-маркетинг

SEO/SMO Эффективный e-mail-маркетинг

Одними из самых популярных технологий интернет-рекламы являются SEO и PPC. Безусловно, они эффективны и дают большой трафик, но при этом не стоит забывать и о других способах привлечения аудитории на сайт. Об одном из таких методов и пойдет речь в этом выпуске рассылки - e-mail-маркетинге. Этот инструмент не так популярен, но он может принести большую пользу для продвижения и повысить продажи. Обсудить »
Деловой комплимент как средство общения с подписчиками

Блогосфера Деловой комплимент как средство общения с подписчиками

Друзья, не так давно на моем блоге разгорелась жаркая дискуссия по поводу письма одной девушки и ее неудачной попытки сделать комплимент своему подписчику. Мы долго искали выход, советовались и, к счастью, разрешили эту ситуацию. Но тема не закрыта и сегодня я дам маленькие и полезные рекомендации как правильно и эффективно преподносить деловой комплимент. Обсудить »
Деловой комплимент как средство общения с подписчиками

Блогосфера Деловой комплимент как средство общения с подписчиками

Друзья, не так давно на моем блоге разгорелась жаркая дискуссия по поводу письма одной девушки и ее неудачной попытки сделать комплимент своему подписчику. Мы долго искали выход, советовались и, к счастью, разрешили эту ситуацию. Но тема не закрыта и сегодня я дам маленькие и полезные рекомендации как правильно и эффективно преподносить деловой комплимент. Обсудить »
"Да не пошел бы ты со своим комплиментом..!"

Блогосфера "Да не пошел бы ты со своим комплиментом..!"

Эх… Научила на свою голову! "…как Вы и советовали, сделала комплимент своему подписчику и теперь ящик мой завален письмами от него: шлет открытки, стихи, длиннющие послания с романтическими признаниями... А началось все так безобидно! Помогите, не знаю что делать!!! Послать куда подальше? Но он подписчик и активный читатель! SOS!!! SOS!!! SOS!!!" Вот такое письмо я получила от своей подписчицы Обсудить »
Доверительные отношения с подписчиками - Залог успешного бизнеса. Вебинар

Блогосфера Доверительные отношения с подписчиками - Залог успешного бизнеса. Вебинар

Вчера я провела открытый вебинар "Доверительные отношения с подписчиками – залог успешного бизнеса". На нем я поделилась своим практическим опытом выстраивания отношений, алгоритмами эффективной работы и примерами переписки со своими подписчиками.Сегодня, я предлагаю Вашему вниманию запись этого вебинара. Обсудить »
Доверительные отношения с подписчиками - Залог успешного бизнеса. Вебинар

Блогосфера Доверительные отношения с подписчиками - Залог успешного бизнеса. Вебинар

Вчера я провела открытый вебинар "Доверительные отношения с подписчиками – залог успешного бизнеса". На нем я поделилась своим практическим опытом выстраивания отношений, алгоритмами эффективной работы и примерами переписки со своими подписчиками.Сегодня, я предлагаю Вашему вниманию запись этого вебинара. Обсудить »
E-mail маркетинг инструмент интернет-бизнесмена

Дизайн и реклама E-mail маркетинг инструмент интернет-бизнесмена

Чем отличается e-mail маркетинг от спама? Спам рассылается без согласия получателя, а в маркетинге пользователь сам подписывается на получение писем. Главное, что он всегда может отписаться от навязчивой рассылки. В умелых руках директ-маркетинг может быть источником пассивного дохода при минимуме усилий. Обсудить »
По Следам E-mail Рассылок: "Имя, Сестра, Имя..!"

Блогосфера По Следам E-mail Рассылок: "Имя, Сестра, Имя..!"

Уже не первый год я веду свои e-mail рассылки – читатели очень активные, заинтересованные люди и меня радует общение с ними! Но, к сожалению, я не всегда могу обратиться к ним по имени, поскольку при подписке они его не указывают или указывают нечто такое, отчего становится "и горько, и смешно". Обсудить »
11 причин ненавидеть вашу e-mail рассылку (часть вторая)

SEO/SMO 11 причин ненавидеть вашу e-mail рассылку (часть вторая)

Сегодня мы продолжаем перечислять типичные ошибки, которые совершают маркетологи при создании e-mail рассылки. И под номером 6 у нас фальшивая откровенность. “Привет, Майк! Надеюсь у вас все в порядке!" Такое обращение – пережиток времен, когда динамический контент только появился, а концепция персонализации в e-mail маркетинге была самой популярной темой... Обсудить »
12 причин ненавидеть вашу e-mail рассылку (часть первая)

SEO/SMO 12 причин ненавидеть вашу e-mail рассылку (часть первая)

Не так давно мы давали нашим читателям советы по созданию e-mail-рассылки. Теперь пойдем от противного и подумаем о том, как делать не надо. Итак, 12 причин ненавидеть вашу e-mail рассылку. Обсудить »
Как заставить ваших покупателей купить снова

SEO/SMO Как заставить ваших покупателей купить снова

Если вы продаете отличные товары, то многие из клиентов, которые его уже попробовали, вероятно захотят купить что-нибудь у вас снова. Но надо учитывать, что клиенты не всегда помнят о вас. Люди заняты и не могут поддерживать с вами контакт, вот почему e-mail ремаркетинг – это прекрасный инструмент для работы с клиентами, которые уже что-то купили (или почти купили) у вас в прошлом. Обсудить »
Правильные письма клиентам

Деньги и работа Правильные письма клиентам

Сейчас хочу дать вам те письма, которые действительно стоит посылать своим клиентам, подписчикам, читателям. 1) Моментальное письмо. Суть такого письма в том, что человек, который зарегистрировался на вашем сайте, сразу же получил письмо от имени вашего сайта, в котором вы бы его сердечно поблагодарили. 2) Письмо-бриф. Тут все еще проще – письмо, основанное на краткости и четкости изложения текста. Обсудить »

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте