Воронка продаж или как сейчас вести бизнес - что такое CPM, CPC, CPL, CPS, CTR и директ маркетинг

Деньги и работа Воронка продаж или как сейчас вести бизнес - что такое CPM, CPC, CPL, CPS, CTR и директ маркетинг

Что такое воронка продаж и зачем она нужна ? Как построить воронку для продвижения бизнеса методами директ маркетинга и что означают параметры CPM, CPC, CPL, CPS, CTR и CR Обсудить »
Как повысить CTR рекламных блоков?

SEO/SMO Как повысить CTR рекламных блоков?

Меня интересует то, какими способами можно увеличить кликабельность на ресурсе. PS Буду рад, если кто поделится примерами хороших объявлений с высоким CTR. Заранее спасибо. Обсудить »

SEO/SMO Как работает баннерная реклама?

Поскольку баннерная реклама имеет визуальный характер, такую рекламу называют медийной. Как работает баннерная реклама? Обсудить »

SEO/SMO Как выделить объявление в поиске Яндекс

Мы видим, что только одно объявление отличается от двух, они как бы сливаются. В этом и суть отличия от других конкурентов. А теперь возьмем в своем заголовке напишем такой текст "Такси в Самаре. Подача 10 мин!" Наше объявление заметно выделится среди других конкурентов, за счет этого мы поднимем наш CTR. Обсудить »

Социальные сети Плюсы и минусы тизерных сетей.

Что такое тизерки и тизеры мы разобрали. Где лучше начинать работать, с какими тизерными сетями - тоже разобрали. Теперь поговорим о плюсах и минусах сетей. Обсудить »

Социальные сети Два способа реактивного увеличения показов тизеров

В данном уроке мы с вами поговорим о том, как разогнать тизеры. Есть 2 способа разогнать тизеры, особенно это актуально для таких тизерных сетей Обсудить »

Социальные сети Новостные тизерные сети - море трафика в пару кликов мыши

Ну давайте в завершении вопроса о тизерных сетях рассмотри еще парочку тизерок, о которых я не сказал, но которые достойны внимания. Обсудить »

Социальные сети Женщины - лучшие покупатели. Разбераем женские тизерные сети

Женские тизерные сети заслуживают отдельного разговора, потому что женщины более падки на различные покупки, соответственно, женский трафик легче конвертируется в деньги Обсудить »

Социальные сети Увеличение дохода, путем увеличения кликабельности тизера (р

Для наглядности приведем несколько примеров тизеров рекламных кампаний. Для наглядности приведем несколько примеров тизеров рекламных кампаний. Обсудить »

Социальные сети Как не сливать деньги, правильно установив цену за клик по т

Теперь подробнее разберем вопросы связанные с ценообразованием в тизерных сетях. Чтобы вы имели представление - какую цену устанавливать за клик по тизеру. Обсудить »

Социальные сети В какие тизерные сети нужно переходить, набравшись опыта

Ну а сейчас перейдем к более серьезным тизерным сетям. Ну а сейчас перейдем к более серьезным тизерным сетям. Ну а сейчас перейдем к более серьезным тизерным сетям. Обсудить »

Социальные сети В каких тизерных сетях проще стартовать новичку?

Тизерных сетей в Рунете огромное множество, и каждую разбирать конечно же нет смысле. Тизерных сетей в Рунете огромное множество, и каждую разбирать конечно же нет смысле. Обсудить »
Как быстро повысить CTR объявлений?

Деньги и работа Как быстро повысить CTR объявлений?

Бывает так, особенно у людей, не имеющих опыта работы с Директом, что после запуска рекламной кампании идут показы, но кликов по рекламным объявлениям очень мало, либо они отсутствуют вовсе. Это влечет за собой неприятные последствия. В этой статье мы рассмотрим некоторые фразы, которые могут помочь Вам увеличить CTR и наоборот, снизить его! Обсудить »
Новый формат рекламы от ВКонтакте для премиальных брендов

Социальные сети Новый формат рекламы от ВКонтакте для премиальных брендов

Большой баннер размером 90*160 px появится в левой панели социальной сети ВКонтакте. Это новый формат рекламы, который с сегодняшнего дня социальная сеть предлагает своим крупнейшим рекламодателям. Обсудить »
Pеклама в «первом экране» увеличивает CTR на 36%

Дизайн и реклама Pеклама в «первом экране» увеличивает CTR на 36%

На сегодняшний день самым быстро растущим сегментом на рекламном рынке является онлайн-реклама. Согласно данным eMarketer, в 2012 году рынок рекламы в Интернете, с оборотом $39,5 миллиардов, впервые превысит объемы рекламы в печатных изданиях. Кроме того, продолжится значительный рост расходов на онлайн-рекламу и к 2016 году объем рынка достигнет $62 миллиарда. Обсудить »

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте