Выжимаем соки с GoGetLinks.

Выжимаем соки с GoGetLinks. blog.esergeev.com

На протяжении всего марафона, да и вообще, за все время, сколько уже просотрудничал с ГГЛ, было замечено, что компаний по тематике участвующего сайта крайне мало, да и кончаются они стремительно быстро, но все же этот фактор упускать из виду не стоит, поэтому, первое, на что обращаем внимание, это на тематичность компаний.
« Комментарии

Похожие анонсы

Офисы компаний Liberty Reserve и Perfect Money @ 29.09.2009 13:13
Недавно на сайтах обеих компаний были обнародованы фотографии офисов. Фотографий совсем мало, и по ним очень сложно представить себе работу данных платежек, и вообще структуру данных компаний. Хотя все-равно интересно хотя бы "одним глазком" взглянуть на компании клиентами, которых являются миллионы людей
У компании Apple самая большая репутация за всю историю... @ 13.02.2012 14:52
Apple, заняла первое место в рейтинге компаний с высокой корпаративной репутацией, Google стали вторыми, в соответствии от опроса 2012 года Коэффициента репутации Harris Poll. Данный Опрос измеряет корпоративную репутацию брендов и компаний в США. В опросе учавствует широкая общественность, для оценки репутации 60 наиболее видимый компаний в стране. Как было известно в прошлом 2011 году Google был
Как продвигать корпоративные сайты компаний: особенности и нюансы @ 14.01.2016 16:08
Для того чтобы корпоративные сайты компаний приносили пользу бизнесу, их следует правильно продвигать. В сущности, продвижение сайтов компаний имеет одинаковую основу с этим же процессом у других проектов. Однако в виду особенностей, есть свои нюансы. В этой статье вы узнаете, как правильно продвигать корпоративные сайты компаний и какие в этом деле есть отличия от обычных интернет-проектов.
Как продвигать корпоративные сайты компаний: особенности и нюансы @ 14.01.2016 16:05
Для того чтобы корпоративные сайты компаний приносили пользу бизнесу, их следует правильно продвигать. В сущности, продвижение сайтов компаний имеет одинаковую основу с этим же процессом у других проектов. Однако в виду особенностей, есть свои нюансы. В этой статье вы узнаете, как правильно продвигать корпоративные сайты компаний и какие в этом деле есть отличия от обычных интернет-проектов.
Объединение компаний «Информзащита» и ОКБ САПР не состоялось @ 15.03.2010 10:48
Группа компаний «Информзащита» объявляет, что процесс объединения Группы компаний «Информзащита» и ОКБ САПР приостановлен в связи с разногласиями компаний по ключевым вопросам взаимодействия и построения бизнеса. В конце 2008 года Группа компаний «Информзащита» и ОКБ САПР объявили об объединении. В результате предварительных переговоров планировалось создать управляющую холдинговую ком
Топ ИТ-компаний с самыми высокими зарплатами @ 05.11.2015 03:47
Издание Business Insider опубликовало рейтинг американских ИТ-компаний, в которых средняя годовая зарплата превышает $120 тысяч. Всего в список вошло 26 компаний, лидером стала Juniper Networks, которая производит оборудование для корпоративных сетей - в этой компании средняя зарплата составляет $153 624, пишет vc.ru. На втором месте оказалась Google с показателем $153 150.
Как цвета влияют на ваших пользователей? @ 23.12.2011 11:19
Цветовая схема сайта - это первое, на что обращает внимание пользователь. Поэтому ее стоит тщательно продумывать ещё на этапе проектирования сайта. Какие элементы стоит выделять яркими цветами, а где стоит использовать более спокойные ненасыщенные цвета - об этом пойдет речь в нашей новой статье.
Методы продвижения в facebook @ 17.03.2011 20:18
В последнее время facebook стремительно увеличивает аудиторию из России, поэтому все больше компаний идут в эту социальную сеть за продвижением. Каждый преследует свои цели: увеличение продаж, получение посетителей, установление контакта с аудиторией, увеличение узнаваемости бренда и лояльности аудитории.
Как создать эффективный сайт строительной компании @ 09.05.2015 13:46
Еще пару лет назад строительные компании просто купались в заказах. Мало кто из руководителей строительных компаний задумывался о серьезной рекламе своих услуг. А привлечение клиентов через сеть Интернет для многих было нечто типа табу.Но только появились первые легкие намеки на кризис, портфели заказов у строителей резко похудали и моментально это заставило руководство строительных компаний...
Трастовость сайта – реальный ли показатель? @ 07.07.2012 09:29
Траст сайта – это оценочный показатель "уровня доверия" поисковиков к сайту, значение которого вычислить нереально. Все еще ведутся дискуссии, существует ли траст ранк вообще. Но если бы траст ранка не было, тогда как можно было бы объяснить то, что некоторые сайты попадают в ТОП поисковых систем при крайне малом бюджете, в то время как другие вообще не могут туда пробиться.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте