Влияет ли частота запросов на результаты выдачи Google? www.armadaboard.com

Команда Moz провела исследование, посвященное факторам, влияющим на ранжирование сайтов в выдаче Гугл, и о том, каким образом они могут измениться в будущем. Одним из интересных вопросов, полученных во время работы был: "Влияют ли объемы поиска и тематика сайта на положение в выдаче? Какие здесь можно найти закономерности? ". Постараемся сегодня на него ответить.
« Комментарии

Похожие анонсы

Персонализация и региональность выдачи @ 05.09.2012 08:53
Каким образом осуществляется персонализация выдачи. Как региональный фактор влияет на результаты выдачи. Можно ли вручную изменить принадлежность сайта к определенному региону. Взгляд в будущее. Геозависимые и геонезависимые запросы. Алгоритмы работы поисковой системы Яндекс.
Ранжирование страниц сайта поисковыми системами, какие факторы влияют на ранжирование @ 28.11.2012 03:41
В общем смысле слова, ранжирование - это выстраивание, упорядочивание, сортировка чего-то по порядку. Касательно поисковых систем, ранжирование - это выстраивание результатов поиска с учетом релевантности страниц поисковому запросу. Страницы выстраиваются в поисковой выдаче по убыванию релевантности. Первую позицию занимает самая (как кажется поисковикам) релевантная страница.
Какие факторы влияют на ранжирование поисковой выдачи? (Часть 2) @ 28.05.2010 06:26
Сегодня я продолжаю начатую на днях тему о факторах, влияющих на ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче. Тема эта неординарная и имеет множество спорных моментов. Факторы меняются частенько, что усложняет возможность подстроиться под них. В теме упомянул несколько отрицательных факторов ранжирования, так как о них знать тоже крайне необходимо...
Поведение пользователей на сайте влияет на его ранжирование @ 07.12.2010 04:54
В последнее время интерес к поведенческим (или так называемым пользовательским) факторам в Яндексе сильно обострился. Особенно это произошло после докладов Сергея Людкевича на последних seo-конференциях. В этой статье описана группа поведенческих факторов, которые так или иначе могут вносить свой вклад в ранжирование сайтов по разным видам запросов.
Факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google @ 14.02.2017 03:30
Компания Searсhmertrics поделилась результатами исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска. Ниже – основные выводы отчёта: Лишь 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks. Интернет-магазины, которые входят в топ-20 сайтов в выдаче Google,
Google усилит алгоритм mobile-friendly @ 22.03.2016 03:59
Команда Google в своём официальном блоге сообщила о запуске обновления алгоритма mobile-friendly, который усилит его влияние на ранжирование сайтов в мобильной поисковой выдаче. Запуск обновления запланирован на май. Происходить обновление будет постепенно, поэтому пользователи не увидят резкого понижения позиции сайта в поисковой выдаче
Википедия чаще появляется в выдаче Bing, а не Google @ 25.04.2012 09:29
Google постоянно критикуют за большое пристрастие к Википедии в выдаче. Но при использовании Bing Вы чаще видите Википедию на первом месте в выдаче, что конечно удивляет. Мы рассмотрим новое исследование, в котором представлен анализ выдачи поисковых систем на предмет наличия Википедии на первой строчке, в топ-3 и на первой странице.
Анализ поисковых запросов сайтов конкурентов @ 13.06.2011 10:42
Сегодня я хотел бы рассказать про анализ поисковых запросов сайтов конкурентов в выдаче Яндекс и Google. Часто бывает необходимо узнать по каким ключевых словам продвигаются ваши конкуренты, а самое главное, по каким из них они сидят в топе и собирают трафик. Существует ряд способов, благодаря которым можно собрать эту информацию, для эксперимента возьму блог Михаила Шакина. Начнем по порядку.
Поисковые технологии Яндекса @ 19.10.2012 10:08
Всем привет! Очередная моя статья для начинающих посвящена поисковой системе Яндекс. Она постарается ответить на ряд важных вопросов: что такое индекс и как происходит индексирование сайтов в сети Интернет, каким образом готовятся результаты на запросы пользователей и по каким критериям выбираются одни ссылки в ответе, а не другие (ранжирование). Открывайте тайны поисковой системы Яндекс.
Что такое сниппет? Как его создать и улучшить? @ 22.05.2011 16:20
Сниппет - это описание сайта в выдаче поисковых систем. Они дают понять пользователям содержание страницы. Зачастую от него зависит перейдет ли на ваш сайт пользователь, соответственно влияет на CTR в выдаче. Контролировать сниппет в Яндексе могут только сайты находящиеся в Яндекс Маркете, а вот сниппет для google не только можно, но и нужно контролировать. Все просто берется он из description.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте