Учимся определять низкочастотные запросы.

Учимся определять низкочастотные запросы. seoprotocol.ru

Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о частотности поисковых запросов. В посте Вы узнаете о понятии частотности поисковых запросов, увидите сервисы, которые предоставляют статистику частот и научитесь определять частоту ключа к тематике проекта.
« Комментарии

Похожие анонсы

Чястотность поисковых запросов @ 23.05.2010 16:11
Сегодня я расскажу о частотности поисковых запросов, том, как это отражается на семантическом ядре сайта и о таких понятиях, как НЧ, СЧ и ВЧ, часто встречающихся в СЕО - блогах.
Как находить прибыльные низкочастотные запросы @ 09.11.2015 03:47
Ключевые слова даже в одной тематике далеко не равнозначны между собой. Все ключевые слова по частотности запросов делятся на 3 вида: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные (long-tail keywords). Использование высокочастотных запросов не всегда означает высокую конверсию и автоматическое попадание в топ. Я знаю много примеров, когда владельцы сайтов
Продвижение низкочастотных запросов @ 27.11.2012 19:28
В статье про виды запросов, описывалось, про то какие бывают слова, по частотности так и по видам. По статистике более 75% пользователей делают именно низкочастотные запросы в поисковые системы.
Сезонность запросов @ 02.11.2012 13:26
Сезонность поисковых запросов – это один из внешних факторов поисковой оптимизации сайтов, который характеризуется сменой частотности одного и того же ключевого слова в различные периоды времени. Можно выделить несколько основных типов сезонных запросов. Первый тип характеризуется тем, что частота запросов меняется в зависимости от времени года.
Виды поисковых запросов @ 31.07.2011 23:01
Привет всем! Сегодня я предлагаю поговорить от видах поисковых запросов. Часто читатели моего блога спрашивают, что такое НЧ, НК. Ну в общея я собрался и решил написать по этому поводу пост, что бы по 100500 раз не отвечать на письма. И так, вообще в мире существует 6 основных видов поисковых запросов. Низкочастотные (НЧ) и Низкоконкурентные (НК), Среднечастотные (СЧ) и Среднеконкурентные (СК...
Анализ поисковых запросов @ 04.04.2013 06:38
Анализ поисковых запросов – важнейшая составляющая процесса продвижения сайта. Грамотное продвижение невозможно без анализа поисковых запросов. Приведены краткие перечни ресурсов для проверки позиций поисковых запросов. Представлен способ анализа по результатам проверки поисковых запросов на рабочем сайте.
Анализ частотности поисковых запросов @ 17.10.2012 14:01
При раскрутке сайта очень важно правильно подобрать поисковые запросы, определив их частотность. Определить частотность запросов можно несколькими способами, но самые точные из них - это использование таких сервисов, как Вордстат Яндекса, Адвордст Гугла или же Адстатс Рамблера. Так можно определить, какой запрос считать высокочастотным, какой - среднечастотным, а какой - низкочастотным.
Число поисковых запросов в Google @ 25.08.2017 03:36
Google поделился информацией о количестве поисковых запросов, обрабатываемых в год. Так, стало известно, что компания обрабатывает по крайней мере 2 триллиона и менее чем квадриллион запросов. Более точные цифры не называются из-за сложности точного подсчета растущих мобильных запросов. Поисковые запросы в секунду: 63 тысячи Поисковые запросы в минуту: 3,8 миллиона
FAQ по составлению семантического ядра. @ 03.11.2010 19:05
Первое что нужно сделать после того как вы создали сайт - это провести внутреннюю оптимизацию и составить семантическое ядро сайта. Семантическое ядро - это список поисковых запросов максимально соответствующих тематике вашего сайта по которым будет продвигаться ваш сайт в поисковых системах. Для решения этой задачи мы будем использовать сервисы статистики поисковых запросов от Яндекса и Рамблера.
Статистика запросов от Google @ 15.12.2010 18:30
Привет. Сегодня я продолжу цикл статей посвященных поисковой ситеме Google. Сегодня поговорим о тех инструментах, которые помогут нам узнать статистику поисковых запросов. Наверное уже все знакомы с аналогичным инструментом от Яндекса. До недавнего времени я работал только с этой статистикой. А все потому, что я в основном занимался продвижением под Яндекс.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте