Руководство по анкорному тексту

Руководство по анкорному тексту seoblogging.ru

Используйте текст-описание. Анкорный текст, который Вы используете в качестве ссылки, должен предоставлять хотя бы основную информацию, отраженной на странице, на которую вынесена ссылка. Следует избегать: • Написания анкорного текста по умолчанию типа «страница», «статья» или «щелкать здесь». • Использования текста, не имеющего отношения к содержанию страницы, на которую вынесена ссылка.
« Комментарии

Похожие анонсы

Наиболее эффективное использование текста анкора. (Часть 1) @ 17.11.2009 12:30
Сначала сделаем небольшое уточнение. Текст анкора, в данном случае, это текст ссылки, которую видит пользователь. Этот текст создает вебмастер. Так вот, текст анкора занимает очень важное место в SEO-индустрии.
Тексты для сайта – основные ошибки @ 08.08.2010 17:22
Начнем с того что текст который напечатан в печатных изданиях очень сильно отличается от того что опубликовано на веб-сайтах. При написании текста для сайта вы как автор своего проекта должны уделить особое внимание содержанию текста. По статистике почти 80% пользователей сети Интернет не читают текст, а просматривают (сканируют) его взглядом. Так как же преподнести информацию читателю?
Каким должен быть продающий текст @ 19.02.2010 06:24
Многие полагают, что описание товара, его преимуществ, конкурентоспособная цена – вот основные составляющие продающего текста. Но помимо внутреннего содержания важно оформление текста и той страницы, на которой размещен.
Типовые ошибки при написании текстов для главной страницы бизнес-сайта @ 30.09.2013 08:09
Главная страница является лицом или обложкой сайта. Именно по этой странице многие пользователи судят о содержимом ресурса. Кроме того, в большинстве случаев главная страница является точкой входа на сайт. Именно поэтому текст, к тексту, размещенному на главной странице, предъявляются повышенные требования. На бизнес-сайте данный текст должен решать сразу несколько важных задач.
Прогнозы: закат эпохи анкорного текста… начало эпохи со-цитирования. @ 04.12.2012 09:44
Классические сигналы ранжирования: ссылки, авторитет, ключевые слова и анкорный текст - долго оставались доминирующими в ранжировании поиска Google. Но за прошлые несколько лет мы видели повышение цитат (упоминаний) в поисковой выдаче, а теперь мы можем видеть большее количество различных терминов и ссылок в СЕРПе (поисковой выдаче), в текстовом контенте.
Человекопонятный URL или псевдостатика. @ 10.12.2010 17:04
Начиная разговор о том, какие ссылки должен генерировать движок сайта, я хочу, чтобы вы вспомнили, о том для чего вообще нужна ссылка. Ссылка необходима не только для того чтобы перейти по ней на страницу, но и для того чтобы передать вес той страницы на которую вы ссылаетесь.
Что такое продающий текст и как его писать @ 15.10.2012 07:33
Проблема количества продаж с сайта (и не только) – одна из самых актуальных. Что способно обеспечить увеличение продаж? В интернете это, в первую очередь, текст. Продающий текст. Хороший продающий текст. Умеете создать такой? Это не особо трудно. Если разобраться в самой структуре продающего текста. Статья о том, из чего должен состоять правильный и действительно продающий текст.
Стоит ли делать ошибки при написании текста для сайта @ 26.10.2013 14:40
Начнем с того что тексты которые напечатаны в печатных изданиях очень сильно отличается от того что опубликовано на веб-сайтах. При написании текста для сайта вы как автор своего проекта должны уделить особое внимание содержанию текста. По статистике почти 80% пользователей сети Интернет не читают текст, а просматривают (сканируют) его взглядом. Так как же преподнести информацию читателю?
Форматирование текста - FAQ по HTML @ 21.10.2013 02:38
Параграф – это текст разделенный по смыслу для более удобного обзора и прочтения. Получается, что какой бы вы текст не вводили, вы, так или иначе будете разбивать его на отдельные части, которые заключите в данный тег. Далее к тексту применим форматирование, то есть заставим наш текст выглядеть визуально красиво.
Как написать хороший рекламный текст? @ 11.08.2010 11:57
К основной трудности написания рекламного текста можно, пожалуй, отнести то, что в среднем человек читает его около одной минуты. Поэтому рекламный текст должен быть кратким, лаконичным и бьющим в цель.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте