Реклама на интернет-телевидении: каковы ее возможности и перспективы?

Реклама на интернет-телевидении: каковы ее возможности и перспективы? setalks.ru

Рынок рекламы на интернет-телевидении развивается благодаря тесной связи с пропускными способностями инфраструктуры, объемом пользовательской базы и возможностью анализа метрик запущенных рекламный компаний. Широкополосный доступ к Интернету вместо традиционного телевидения Интернет-телевидение в последнее время становится все более привычным форматом потребления информации.
« Комментарии

Похожие анонсы

Интернет-реклама и ее виды @ 19.01.2013 17:46
Сегодня, интернет развиваются настолько стремительно, что все больше компаний рассматривают его как площадку для своего бизнеса. Это касается и рекламы. Многие фирмы отказываются от устоявшихся методов продвижения (наружная реклама, печатные СМИ, телевидение, радио) в пользу интернет рекламы. В чем же заключается секрет эффективности интернет – рекламы?
Интернет-реклама @ 03.04.2012 19:35
Перспективы интернет-рекламы казались потрясающими буквально 15-20 лет назад. И она (интернет-реклама) действительно оказалась успешной. Ее рост продолжается из года в год. Однако мнения о том, что она в скором времени заменит все традиционные типы рекламы оказалось преждевременным, если не ошибочным. Интернет-реклама оказалась не так всемогуща, как о том "пела" эпоха доткомов.
преимущества и перспективы онлайн телевидения @ 08.03.2015 10:07
В данной статье описывается история зарождения онлайн-тв, преимущества интернет-телевидения перед обычным, а также возможные перспективы дальнейшего развития этой технологии.С тех пор, как сформировалась сеть интернет, возможности для отдыха, работы и развлечений множатся с каждым днем. Еще совсем недавно завоевали популярность веб-камеры, расположенные в интересных или популярных местах по всему
Преимущества и перспективы онлайн-телевидения @ 05.10.2015 13:24
С того времени как появился интернет возможности для работы и отдыха расширяются каждый день. Стало доступно онлайн телевидение, которое благодаря своим преимуществам завоевывает все большую популярность. Глобальная сеть сегодня охватила даже отдаленные деревни, поэтому смотреть любые ТВ-каналы можно практически без ограничений.
Лондон и Украина лидеры в цифровом телевидении, но... @ 29.04.2012 16:36
Обычное телевидение с "тянучками" и "снегом" на экране изживает себя. Все страны взяли курс на цифровое телевидение, в котором изображение, как на "DVD". Однако системы кодирования и декодирования телесигнала выбирали разные. Мало того, Украина и Лондон заглянули вперед и учли потребность в телевидении высокой четкости. А как вообще обстоят дела с цифровым ТВ и сколько и где надо еще ждать?
Рекламный текст для интернет-сайта и его особенности @ 18.04.2013 11:12
Рекламный текст для Интернета, безусловно, имеет свои особенности. Впрочем, свои особенности имеет любой рекламный текст - и для телевидения, и для печатных изданий, и для наружной рекламы. Ниже речь пойдет именно о рекламном тексте, публикуемом на интернет-сайтах.
Особенности рекламы в интернете @ 19.05.2015 08:54
Различия и особенности интернет рекламы от рекламы на телевидении, радио, СМИ и наружной рекламы. Имея представления о рекламе в интернете, можно максимально эффективно провести ту или иную рекламную компанию в интернете. И пользоваться в дальнейшем данным видом рекламы.
7 самых популярных метрик эффективности интернет-маркетинга @ 03.05.2015 18:24
Специально для наших читателей мы собрали и обобщили информацию о самых популярных видах метрик (показателях), которые применяются для оценки эффективности их рекламных компаний в сети Интернет.
Интернет заменяет телевидение @ 14.06.2013 14:05
Весь мир любит телевидение. Жалко только, что наш роман с ним подходит к концу. За это нам стоит сказать спасибо интернету и поисковым системам в частности. Поэтому оптимизация сегодня играет очень большую роль в продвижении контента через интернет, а следовательно делает телевидение развлечением прошлого.
Google SkyNet: монополия на рекламу @ 08.10.2012 08:08
В современном мире, как мы знаем, существует целая масса источников (трансляторов) рекламы, среди которых, в последнее время, набирает силу Интернет - главный монополист рекламы в ближайшем будущем. В свою очередь, Google - интернет-гигант современности - начинает уже сейчас притеснять и отбирать клиентов у традиционной рекламной площадки - телевидения.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте