Как создать эффективный призыв к действию?

Как создать эффективный призыв к действию? clevers.ru

Сегодня мы дадим несколько советов по составлению эффективного призыва к действию, который позволить повысить конверсию вашего сайта. Тем более, что люди, приходящие на сайт ищут текст, не изображения (об этом свидетельствуют некоторые eyetracking исследования), поэтому умение ясно и чётко выражать свои мысли до сих пор является важным фактором эффективности работы вашего сайта.
« Комментарии

Похожие анонсы

Мощь кнопок “Call To Action” в e-mail сообщениях @ 08.02.2011 08:41
Уже много сказано относительно важности и эффективности использования призыва к действию в текстах e-mail сообщений. Фактически, призыв к действию - это финальная ступень, которую должен преодолеть читатель, чтобы вы добились поставленной цели. Поэтому, очень важно научиться составлять (и оформлять) призыв к действию таким образом, чтобы вы справлялись со своими задачами.
3 способа повысить конверсию. @ 13.03.2014 03:53
Существуют сотни способов увеличить конверсию на сайте, но сегодня остановимся на 3 самых простых, реализация которых не потребует от вас значительных усилий, но эффект может быть впечатляющим. 1. Замените текстовые ссылки на кнопки. Когда ваш призыв к действию не выделяется на странице и выглядит как обычный текст это уменьшает конверсию. Посетителям требуется несколько секунд,
Призыв к действию - как овладеть этим искусством? @ 26.06.2013 17:25
Призыв к действию, это важнейший фактором, без которого любую форму онлайн бизнеса можно считать холостым выстрелом.
Увеличиваем конверсию на сайте. Секреты дизайнеров. @ 28.03.2014 03:52
Существует несколько дизайнерских хитростей для привлечения и удержания посетителей на сайте. 1. Поместите призыв к действию в рамку. Определите самые важные элементы страницы и выделите их рамкой. Скорее всего, это будет призыв к действию. К нему нельзя относиться как к любому другому элементу страницы. В реальности, все остальные элементы (заголовки и текст)
Эффект зума шапки сайта с помощью CSS3 @ 28.05.2015 08:06
Большие изображения в шапке сайта часто используются в наши дни в качестве фона для сайта. Они визуально разделяют сайт на несколько важных разделов, при этом пользователи могут сосредоточиться на основных элементах - навигация, текстовая информация и призыв к действию.
Призыв к действию или 5 реальных кейсов улучшения конверсии для вашей компании @ 27.08.2013 06:01
При оптимизации конверсии маркетологи стараются обращать внимание на все элементы посадочной страницы - от текста предложения до дизайна страницы и цветового оформления шапки. При этом часто забывают, что такой незначительный, казалось бы, элемент, как call-to-action (призыв к действию), может значительно менять показатели эффективности (конверсии).
«Call to action» – заставьте посетителей вашего сайта действовать! @ 10.11.2011 07:16
Ваши посетители приходят на сайт, но не совершают целевых действий? А вы призывали их к этому? Call To Action - важнейший атрибут, который способствует превращению простых посетителей сайта в покупателей. О том как и где размещать призыв к действию в этой статье.
Как самостоятельно создать сайт @ 29.03.2013 22:34
Успешный сайт - это сайт, который приносит вам деньги. Для этого вам нужно иметь: - ценный продукт; - умение вашего сайта продавать; - хорошая посещаемость вашего сайта. Хорошо посещаемый сайт - это сайт, который легко найти, на который приятно посмотреть и который хочется посетить еще не раз в дальнейшем.
Выравнивание улучшит ваш дизайн @ 29.09.2013 10:47
Выравнивание идет рука об руку с модульной сеткой. Правильное выравнивание объектов на странице сделает их визуально более привлекательными и сослужит вам верную службу в юзабилити вашего дизайна: пользователю будет легче читать страницу. Все элементы в вашем дизайне должны быть приведены в соответствие. Будь то просто текст, изображения, видео, кнопки, призыв к действию, ссылки и т.д.
Призыв к действию в вашем e-mail сообщении @ 27.09.2010 10:52
Все мы – взрослые люди и прекрасно понимаем, что e-mail рассылки преследуют определённые цели. Многие сообщения содержат в себе так называемый «призыв к действию» (CTA – Call To Action). Его предназначение – призвать читателей совершить определённое действие. Вы уверены в том, что правильно используете этот важный элемент? (если вообще используете...)

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте