7 эмоциональных «кнопок» для убеждения читателей

7 эмоциональных «кнопок» для убеждения читателей www.unisender.com

Уже много сказано и написано относительно того, что рекламные (и не только) e-mail письма должны ориентироваться на эмоции потенциальной аудитории. Именно эмоциональная составляющая ваших сообщений способно послужить верным стимулом для совершения нужного действия. Вывод прост: если вам удалось подобрать нужную эмоцию и сыграть на ней – вам удастся достучаться до сознания читателя.
« Комментарии

Похожие анонсы

Почему выгодно отправлять письма по воскресеньям? @ 26.04.2011 09:04
Уже много написано относительно того, в какие дни недели лучше отправлять e-mail письма, чтобы они получили максимальный отклик. А что вы скажете, если таким днём окажется воскресенье? На первый взгляд это кажется абсурдом, однако исследования авторитетного ресурса MailerMailer доказывают, что именно в воскресенье письма имели весьма впечатляющий отклик. В этой статье вы узнаете, почему...
Мощь кнопок “Call To Action” в e-mail сообщениях @ 08.02.2011 08:41
Уже много сказано относительно важности и эффективности использования призыва к действию в текстах e-mail сообщений. Фактически, призыв к действию - это финальная ступень, которую должен преодолеть читатель, чтобы вы добились поставленной цели. Поэтому, очень важно научиться составлять (и оформлять) призыв к действию таким образом, чтобы вы справлялись со своими задачами.
МИФЫ и РЕАЛИИ: Когда лучше отправлять письма по e-mail? @ 13.09.2010 09:01
Все мы знаем, что при организации e-mail рассылки нужно учитывать много специфических деталей. Если мы желаем, чтобы наши письма «били» точно в цель (как в известной рекламе), следует обращать внимание не только на ваше личное предчувствие, но и на самую обыкновенную логику. Существует много споров относительно графика отправления e-mail - кто же прав?
Магическая сила персонализированных e-mail сообщений @ 17.02.2011 08:43
Что такое персонализация e-mail сообщений? Представьте, у вас база из 20 000 подписчиков. Естественно, что вы не можете физически их всех запомнить по именам. Зато специальные почтовые программы эту функцию способны возложить на свои виртуальные плечи. И если каждый из 20 000 ваших подписчиков будут получать письма, в которых вы к ним обращаетесь по имени - степень доверия увеличится на порядок!
Ориентированы ли вы на читателей? @ 07.04.2009 08:40
Блог позволяет вам завоевать авторитет и заработать деньги. Но это возможно лишь в том случае, если вы ориентированы на ваших читателей. Вы запросто можете потерять расположение ваших читателей, если будете размещать ц себя слишком много рекламы. Люди вообще не любят рекламные объявления на блогах, но вы же не можете без них обойтись. Как же решить эту проблемую
Что должно содержаться в эффективных e-mail рассылках компаний? @ 28.10.2010 07:14
Много где написано и много кем сказано, что корпоративные e-mail рассылки – это великолепный инструмент для привлечения новых клиентов и завоевания их лояльности. Кроме этого, рассылки помогают налаживать качественную обратную связь с потребителями. Только вот мало где говорится, что следует писать в таких письмах, чтобы придать им эффективности. Будем исправлять эту ситуацию.
Что делать, если персонализация e-mail невозможна? @ 20.01.2011 08:36
Много миллионов страниц написано о том, что e-mail сообщения должны быть персонализированы. Только это всё в мире идеалов и совершенства. В реальной жизни у конкретных людей при определённых ситуациях не всегда есть возможность обращаться к получателям писем по имени. Как же выйти из ситуации, если вы не знаете получателей своих писем по именам?
Использование видео в e-mail сообщениях @ 01.03.2011 10:08
Вы, наверное, уже успели заметить, насколько изложение информации в видео формате постепенно покоряет Интернет. И в этом нет ничего удивительного – видео имеет больше шансов передать аудитории нужную информацию, чем простой сухой текст. Сегодня мы будем говорить о выгодах e-mail сообщений с элементами видео.
Грубейшая ошибка при использовании ссылок в e-mail сообщениях @ 30.12.2010 10:28
Сегодняшний пост мы бы хотели посвятить одному вопросу, на который многие люди не обращают внимания. Более того, об этой особенности забывают даже при публикации различных советов по составлению e-mail сообщений. На самом деле – от этой мельчайшей детали во многом зависит именно эффективность любого письма.
Очередная мошенническая уловка в сети @ 23.08.2011 18:10
Спамеры-хакеры вовсю используют неграмотность пользователей. Вот недавно Sophos объявила о новой уловке мошенников: на e-mail потенциальной жертвы падает письмо, сообщающее получателю о новом апдейте Firefox. В теле письма, конечно же, содержится ссылочка на скачивание бомбы замедленного действия некоего протрояненного файла.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте