5 популярных в Европе трендов контент-маркетинга uniquemarketing.ru

Главная задача производителей всей планеты – продвижение своих брендов. В Европе Маркетологи отлично выполняют эту задачу, используя контент –маркетинг. В Финляндии 80%, в Дании – 86% специалистов пользуются интересным контентом, чтобы привлечь и заинтересовать целевую аудиторию.Качество не уступает количеству.
« Комментарии

Похожие анонсы

Контент-маркетологи VS маркетологи-традиционалисты @ 19.09.2012 11:22
Зачем нанимать на работу маркетолога-неформала и в чём он даёт фору любому классику? Западные маркетологи утверждают, что скоро именно контент-маркетологи будут править бал во всём интернет-маркетинге! Как может перевернуть мир вашего бизнеса отдел контент-маркетинга - читайте.
Как создать машину контент-маркетинга @ 28.05.2012 15:16
Контент-маркетинг – это риск. Белый риск. Лидеры SEO и Интернет-маркетинга утверждают, что контент-маркетинг является новым технологическим прорывом. И даже Rand подтверждает его значение.
Что такое контент-маркетинг? Полное руководство. @ 30.04.2016 17:05
Каким способом можно вовлекать своих потенциальных клиентов в то, что Вы в дальнейшем сможете предложить приобрести именно у Вас? Как сделать так, чтобы человек сделал покупку именно у Вас и с максимальной вероятностью? На все эти вопросы можно дать один ответ - контент-маркетинг. Ведь с помощью контент-маркетинга можно рассказать подробно о Ваших услугах и продуктах.
Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии @ 02.02.2020 11:17
Дизайн, ориентированный на пользователя, заставляет пересматривать подход к работе и понимать целевую аудиторию на первых этапах. Чтобы психология цвета действительно работала на пользу сайта, нужно чтобы она взаимодействовала с его внутренним содержанием. Психология цвета в вопросах воздействия на целевую аудиторию является самым интересным и наиболее противоречивым аспектом маркетинга и дизайна.
Как работает вирусный контент-маркетинг? @ 22.04.2016 13:59
Для того, чтобы стать гуру социальных медиа, необходимо досконально изучить как работает эта сложная система контент-маркетинга и не забывать что принцип работы социального маркетинга постоянно совершенствуется.
8 советов по контент-маркетингу @ 25.02.2013 05:02
Стратегия придумывания и написания нового оригинального контента заслужила в маркетинговых кругах имя контент-маркетинга. По сути, прием не новый и давно используется всевозможными СМИ, - именно им для повышения своего рейтинга нужно постоянно привлекать читателей новым интересным контентом...
5 способов получения ссылок с помощью контент маркетинга @ 03.04.2013 12:33
Для всех кто в курсе дела, известно, что контент маркетинг является важной частью маркетинговой стратегии на 2013 год. Если вы рассчитываете улучшить свои рейтинги, контент маркетинг именно то, что вам надо, поскольку он в состоянии обеспечить вам огромное количество ссылок...
Контент-маркетинг - мощный инструмент продвижения в интернете @ 11.02.2013 08:41
Контент-маркетинг - инструмент маркетинга, который приобретает все более решающее значение в эпоху перегруженности каналов коммуникаций маркетинговыми сообщениями. Люди слышат и видят все больше рекламы, которая имеет все меньший эффект. Расхваливание собственных товаров редко вызывает доверие и работает крайне неэффективно. Именно из-за этого и был введен термин “контент-маркетинг”.
8 принципов контент маркетинга большинство компаний понимают не правильно @ 11.07.2013 23:00
Контент маркетинг - новая ступень в развитии социальной сети, которая позволяет перейти от теории к практике. Многие компании, будь это B2B или B2C, предприятия и фирмы осуждают кампании по продвижению контентом, которые создаются их лидирующими конкурентами. Какие принципы используют компании, которые достигают успеха благодаря продвижению контентом?
Как JetBlue могли бы использовать контент-маркетинг лучше @ 04.10.2013 07:26
Каждый день большие бренды ходят по минному полю контент-маркетинга в социальных медиа. От твитов, случайно отправленных из корпоративных аккаунтов вместо личных, до совершенной тупости в обновлениях социальных сетей, из-за чего несколько брендов в прошлых годах вынуждены были принести извинения.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте