11 способов повысить конверсию интернет-магазина

11 способов повысить конверсию интернет-магазина www.advertpro.ru

Регулярная работа над юзабилити интернет-магазина - залог того, что уровень конверсии будет повышаться. О том, какие элементарные ошибки допускаются при проектировании ресурса, как помочь пользователю найти на вашем сайте то, что ему нужно, и быстро оформить заказ - читайте в нашей публикации.
« Комментарии

Похожие анонсы

Юзабилити интернет-магазина - свободный вебинар @ 12.04.2011 18:37
Объявляю набор на бесплатный вебинар "Юзабилити интернет-магазина". Где вы узнаете: * как повысить доверие клиента и сделать так чтоб клиент запомнил ваш магазин * как увеличить продажи при той же посещаемости * как своими силами провести юзабилити-тестирование * какие существуют стандарты для интернет-магазинов * использовать кнопку «Купить» или «Добавить в корзину»
Юзабилити сайта интернет-магазина @ 02.08.2012 16:56
Хороший дизайн должен продавать. Разберем 10 новых способов как улучшить юзабилити сайта на основе дизайна интернет-магазина. С приходом новых технологий многое изменилось. Необходимо знать "продающие" элементы сайта и уметь располагать их таким образом, чтобы увеличить конверсию и, что не менее важно, получить постоянных посетителей.
Корзина интернет-магазина: повышаем продажи. @ 10.02.2012 10:27
Посетители вашего интернет-магазина не превращаются в покупателей? Товар высокого качества и цены не выше, чем у конкурентов? Отчего же люди не доходят до покупки? Возможно стоит проанализировать юзабилити. Сегодня мы остановимся на некоторых параметрах юзабилити корзины интернет-магазина, на которые стоит обращать внимание.
Юзабилити сайта – ключевой аспект его конверсии @ 10.09.2013 05:01
Для продающего сайта – интернет-магазина, ресурса в поддержку инфопродукта, платного онлайн-сервиса и т.п. – не всегда общий количественный показатель посещаемости может быть конвертирован в практическую выгоду. Конверсия сайта – это отношение посетителей, совершивших желаемое для владельца ресурса действие (заказ продукта, использование услуги, вирусное распространение информации и т.п.)...
Интернет-магазин от идеи до закрытия. Часть 2. Создание сайта @ 29.09.2010 05:50
Я продолжаю делиться своим опытом в создании и развитии своего интернет-магазина. Что лучше для интернет-магазина – использовать готовую CMS или создавать сайт с нуля? Мы даже не стали задумываться над этим вопросом. Изначально предполагалось писать все самим. Читайте о том, что нужно учесть при создании качественного интернет-магазина.
Раскрутка интернет-магазина, платные и бесплатные методы, быстрые результаты и работа на перспективу @ 20.11.2012 22:23
Из этой статьи вы узнаете, что такое раскрутка интернет-магазина и об эффективных платных и бесплатных методах для ее осуществления. Раскрутка интернет-магазина - это набор мероприятий рассчитанных на увеличение видимости магазина в сети для привлечения целевого трафика.
8 способов повысить конверсию интернет-магазина @ 11.04.2012 11:55
Интернет – это супер-шоссе, по которому в ваш магазин может прийти огромный поток посетителей, однако, большинство из них свернет с пути и многие сделают это всего в паре шагов от покупки – на странице с карточкой товара или даже в корзине. Ниже представлено еще несколько моментов, которые могут сильно влиять на конверсию.
Лайфхак: как быстро делать описания товаров для интернет-магазина @ 17.02.2016 09:20
Написать десяток коротких еще и уникальных текстов об одном товаре - испытание для психики копирайтера)). А когда речь идет об описаниях товаров для интернет-магазина, заказ измеряется сотнями подобных текстиков. После месяцев "страданий" над ними я нашла способ, как сделать этот процесс быстрым, легким и не таким напрягающим.Три различных подхода к описаниям товаров для интернет-магазина.
Интернет-магазин: 10 шагов дизайна навстречу продажам @ 23.09.2010 08:04
Так часто создатели интернет-магазинов увлекаются супер-дизайном, поражающим воображение, но при этом забывают о самой цели магазина - продажах, удобных и комфортных для разных групп покупателей. Автор статьи с 10-летним опытом электронных продаж, делится с нами секретами: что надо и чего не нужно делать на сайте интернет-магазина, чтобы поддержать его продажи и увеличить конверсию.
Как не потерять клиента своего интернет-магазина? @ 22.02.2012 10:27
От того, насколько удобен процесс оформления покупки (c англ. Checkout) во многом зависит, оформит ли пользователь заказ или уйдет и дальше блуждать по просторам сети в поисках удовлетворяющего его чаяния магазина. Поэтому успешность чекаута вашего интернет-магазина является залогом успешности вашего бизнеса на просторах интернета.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Лучшие

Активность на сайте