Советы по обслуживанию клиентов в интернет-магазине

Советы по обслуживанию клиентов в интернет-магазине blog.minimake.info

Почему-то бытует мнение, что раз нет личного контакта с покупателем, то и об индивидуальном подходе речи нет. Мы не согласны с данным мнением. Индивидуальный подход нужен всегда. Постарайтесь привнести это в работу вашего интернет-магазина и вы будете приятно удивлены полученным результатом.
Похожие анонсы »

Комментарии

Новый комментарий

denis777 12:48, 29.11.2011

Наверное имеется ввиду, что консультанты должны общаться не как машины , а с человеческими интонациями.
Добавить голос этому комментарию  0  Отнять голос у этого комментария
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Спонсоры

Авторизация

Имя:
Пароль:
 

Друзья проекта

Активность на сайте